заболеваний с помощью УЗИ в центре Ан-Нур

Диагностика заболеваний и различных состояний организма человека с помощью ультразвуковой диагностики, или сонографии. Запишитесь на приём к специалисту, чтобы получить точный диагноз и начать лечение.

Читать отзывы
Стоимость: от 350 рублей
Скворцова Ирина Владиславовна
Врач УЗИ. Стаж 35 лет
Если:
  • вы ощущаете усиленное сердцебиение или нарушение сердечного ритма;
  • у вас часто болит голова, бывают головокружения, потеря сознания;
  • появились боли в груди или в верхней части живота;
  • беспокоит одышка или длительный кашель;
  • периодически поднимается температура, одновременно чувствуется сильное сердцебиение, Вам необходимо обязательно показаться кардиологу и пройти УЗИ сердца.

Что показывает УЗИ?
  • Ультразвуковое исследование сердца позволяет выявить:
  • приобретенные и врожденные пороки;
  • поражение мышечного слоя – миокардит;
  • наличие жидкости в околосердечной сумке;
  • омертвевшие участки сердца – инфаркт;
  • истончение стенок;
  • тромбы и прочие новообразования;
  • патологии клапанов;
  • отклонения в работе сердечной мышцы, в том числе незначительные.

Нейросонография у грудничков позволяет обнаружить такие проблемы, как:

• Аномалии развития головного мозга.
  • Гидроцефалия (водянка головного мозга).
  • Кисты головного мозга (арахноидальные, субэпендимальные, сосудистого сплетения и др.).
  • Последствия родовой травмы головного мозга (внутримозговые гематомы).
  • Гипертензионный синдром (повышение внутричерепного давления).
  • Гипоксия мозга.
  • Патология сосудов (гемангиома, аневризма).
  • Злокачественные и доброкачественные опухоли.

У взрослых с помощью УЗИ определяют:
  • Инсульт ишемический или геморрагический.
  • Опухоли злокачественные или доброкачественные.
  • Воспалительные и инфекционные заболевания (менингит, энцефалит).
  • Отек мозга
  • Абсцесс головного мозга
  • Травма (размозжение ткани, кровоизлияния, гематома)
  • Патология сосудов (аневризма, гемангиома, стеноз, тромбоз, атеросклероз).

С помощью УЗИ можно определить всю известную медицине на сегодняшний день патологию щитовидной железы:
  • Врожденные аномалии: атиреоз (отсутствие железы), аплазия (отсутствие) или гипоплазия (недоразвитие) одной доли, дистопия (расположение не в типичном месте).
  • Узловой зоб (определяют очаги повышенной плотности, их может быть несколько).
  • Гипертиреоз (диффузный токсический зоб) – железа увеличена в размере при сохраненной однородной структуре.
  • Гипотиреоз (определяется уменьшение размера и объема железы)
  • Аденома
  • Киста щитовидной железы (видна округлая полость с четкими границами).
  • Рак щитовидной железы
  • Тиреоидит (острое воспалительное заболевание)
  • Аутоиммунный тиреоидит (хронический процесс, связанный с нарушением иммунной системы)
то Вам необходимо записаться на УЗИ!
Это первый принцип работы, из которого вытекает все остальное.
Врач УЗИ использует устройство, известное как датчик, который проходит по поверхности кожи, чтобы захватывать изображения лежащих в основе структур тела.

Врач УЗИ медицинского центра Ан-Нур в Казани проводит диагностику заболеваний брюшной полости пациента для оценки мягких тканей, органов и кровеносных сосудов этой области тела. Ультразвуковое исследование брюшной полости помогает в диагностике и лечении заболеваний, связанных с мочевыми путями, почками и мужскими репродуктивными органами.

Дополнительно процедура используется для оценки поджелудочной железы и желчного пузыря, а также печени, селезенки и других органов брюшной полости. Это безопасный и неинвазивный способ исследования при болях в животе и отеке, для наблюдения за такими состояниями, как кисты, доброкачественные опухоли, желчные камни и цирроз печени.

Исследование брюшной полости также проводят для идентификации закупорки, бляшек и сгустков крови в брюшных артериях и венах пациентов. В дополнение к диагностической информации может обеспечиваться визуальное ультразвуковое сопровождение во время биопсии и других инвазивных процедур.

Ультразвук молочных желез является частым дополнением к скринингу рака, поскольку он обеспечивает хорошие изображения всех областей молочных желез, включая те, которые трудно увидеть на маммограмме. Специалисты в этой области, выполняют дополнительную визуализацию для женщин с плотной грудной клеткой, в которых сложно обнаружить рак груди с помощью маммографии.
Сонография молочных желез снижает потребность в биопсии и обеспечивает визуальное руководство в режиме реального времени во время необходимых биопсий.

Нейросонография предоставляет важные данные для диагностики заболеваний, влияющих на головной и спинной мозг, а также смежные области. Поэтому часто используется для исследования кровотока сосудов нервной системы и для выявления и понимания таких расстройств, как инсульт, травмы и опухоли головного мозга и аневризмы. Нейросонография может помочь при обследовании пациентов с расстройствами позвоночника и центральной нервной системы, включая паралич, рассеянный склероз, грыжи межпозвоночного диска, сжатые позвонки и миелит.

Гинекологическое ультразвуковое исследование обеспечивает изображения органов малого таза, в то время как у беременных женщин используется акушерский ультразвук для наблюдения за здоровьем развивающегося плода. Эти техники обеспечивают подтверждение беременности, контролируют рост и развитие плода, проводят измерения для определения гестационного возраста и положения плода, оценки плаценты и выявления любых аномалий.
Команда врачей УЗИ АН-НУР
Стаж: 21 год