Прием сосудистого хирурга в центре Ан-Нур

Сосудистый хирург медицинского центра Ан-Нур, занимается диагностикой и лечением и профилактикой заболеваний сосудов. Сосудистые заболевания бывают врождёнными и приобретёнными, могут развиваться на фоне других системных заболеваний, гормонального дисбаланса, или же возникать после травматического повреждения сосудов. Запишитесь на приём к специалисту, чтобы получить точный диагноз и начать лечение.

Самая распространённая проблема, с которой обращаются к врачу-ангиологу – это атеросклероз и его осложнения. Ранее считалось, что данное заболевание встречается в основном среди людей пожилого возраста, но в современном мире от атеросклероза страдают и молодые пациенты. Атеросклеротические поражения сосудов, образование холестериновых бляшек приводит к сужению их просвета, что затрудняет кровоток. При этом возникают нарушения кровоснабжения органа, чьи сосуды затронуло заболевание, что может привести к утрате функциональности и некрозу тканей.

В большинстве случаев атеросклероз протекает бессимптомно, так как о наличии атеросклеротических бляшек можно судить только по негативным последствиям сосудистых поражений. Так, если при закупорке сосуда атеросклеротической бляшкой нарушается кровоснабжение, и возникают деструктивные изменения в тканях, по патологии данного органа можно предположить сосудистое заболевание. Эта ситуация очень опасна, поскольку зачастую атеросклероз обнаруживается на такой стадии, когда возникают необратимые патологические процессы. Для некоторых пациентов первый симптом атеросклероза является одновременно и последним – в случае инфаркта или инсульта, то есть поражения сосудов сердца или мозга.

Симптомы, при обнаружении которых необходимо обратиться к специалисту:
  • Тяжесть в голенях и стопах, отёчность и ощущение жжения в ногах;
  • Покалывание и онемение дистальных отделов конечностей и любых других частей тела;
  • Головокружение, шум в ушах, нарушения координации и сознания;
  • Потемнение кончиков пальцев, они могут чернеть и приобретать синеватый оттенок;
  • Язвенные поражение на коже, долго не заживающие повреждения;
  • Головные боли, не связанные с другими заболеваниями; (Читайте также: причины, признаки и симптомы головной боли, последствия)
  • Пятна и темные точки перед глазами;
  • Пульсирующие ощущения в районе живота;
  • Кровоизлияния в любой области тела;
  • Возникновение судорог даже в состоянии покоя, усиливаются при физических нагрузках;
  • Расширенные вены на ногах, болезненные ощущения в стопах при ходьбе;
  • Возникновение варикозных сеток или телеангиоэктазий;
  • Уплотнения, локализованные в нижних конечностях, их покраснение и болезненность или, напротив, потеря чувствительности;
  • Болезненные ощущения в боку, грудной клетке и в поясничной области, которые могут распространяться вниз по ягодицам и через паховую область к ногам.
то Вам необходимо обратиться к сосудистому хирургу!
Булатов
Динар Галиевич
Сосудистые хирурги МЦ "АН-НУР"
Хирург, сосудистый хирург