Прием уролога

Диагностика, профилактика и терапия заболеваний мочевыделительной и мужской половой систем, а также забрюшинного пространства. Лечение бесплодия, импотенции, алопеции, мужского климакса. Консультации по вопросам мужской гигиены и контрацепции, методики продления половой активности. Запишитесь на приём к урологу, чтобы получить точный диагноз и начать лечение.

Причин для обращения к урологу очень много, это:
зуд, жжение, резь, выделения. Если выделения привлекают внимания и являются нетипичными для мужчины, стоит записаться на прием. Это может быть воспаление или переохлаждение, которое нельзя игнорировать. Боль в пояснице, внизу живота, вокруг яичек и ануса - еще один повод заволноваться. Затруднения при мочеиспускании. Это очень неприятное чувство, когда постоянно хочется опустошить мочевой пузырь, но после каждого похода в туалет остается ощущение, будто нужно сходить еще, низ живота как бы распирает.

Врач уролог-андролог может помочь в решении таких проблем, как:
  • заболевания в половой сфере, в том числе инфекционные;
  • гормональные нарушения;
  • доброкачественные новообразования;
  • мужское бесплодие;
  • эректильная дисфункция;
  • преждевременное старение;
  • онкологические проблемы, влияющие на сексуальную сферу;
  • приобретенная или врожденная патология половых органов;
  • детская андрология — решение проблем несоответствия состояния половых органов возрасту ребенка.

Консультация врача уролога-андролога не будет лишней, если пациент обнаружил у себя следующие симптомы:
  • боли в паховой области;
  • нарушения мочеиспускания - болезненное, учащенное, жжение, зуд;
  • выделения из уретры, запах, кровь, гной;
  • болезненность в промежности при сексуальной близости;
  • новообразования в паховой области — бородавки, папилломы, кондиломы;
  • проблемы с потенцией;
  • нарушение фертильной функции.
  • Снижение потенции. Очень деликатный вопрос, но стоит задуматься, почему снизилась страсть к партнеру.
  • Ослаблении эрекции. Может произойти из-за нарушения гормональной функции, болезнь сосудов, мочеполовой системы или даже внутренних органов тоже влияют на эрекцию.
  • Слабость, сильная утомляемость, низкая работоспособность, частая смена настроения, плохой сон, повышенная потливость - все эти симптомы могут встречаться и у женщин.
то Вам необходимо обратиться к урологу!
Команда урологов МЦ "АН-НУР"
Якупов Аскар Файрузович
Уролог-андролог