Лечение и профилактика заболеваний сердца и сосудов в центре Ан-Нур

Диагностика, лечение и профилактика заболеваний сердца и сосудов, а также реабилитация пациентов после сердечно-сосудистых происшествий. Запишитесь на приём к специалисту, чтобы получить точный диагноз и начать лечение.

Читать отзывы
В "Ан-Нур" следует обратиться:

• Если у вас появились боли в области сердца
  • Если сердце стало биться неровно, или быстрее, или медленнее
  • Если стало тяжелее дышать при обычных для вас физических нагрузках
  • Если стало повышаться артериальное давление
  • Если вы стали замечать отеки ног к вечеру
  • Если есть наследственная предрасположенность к заболеваниям сердца, гипертонии.

Кроме того, можно обратиться к детскому кардиологу если у вашего ребенка отмечается цианоз или бледность. В результате плохого кровоснабжения периферических сосудов и недостаточного обеспечения кожи кислородом, она приобретает характерный фиолетово-синюшный оттенок, особенно в области носогубного треугольника и под ногтями, однако при тяжелых поражениях цианоз может охватывать все тело.

• Ребенок плохо присасывается к груди, отвлекается во время кормления, часто дышит или потеет. Ему не хватает энергии для полноценного присасывания из-за недостаточного поступления кислорода.
  • Потеря сознания, обмороки. Тревожный симптом, чаще возникающий когда ребенок активен (во время кормления, при активном передвижении). Это связано с недостаточным поступлением кислорода к головному мозгу.
  • Медленный набор веса. В основном связан с тем, что ребенку тяжело сосать грудь или бутылочку, в связи с чем он недополучает питательных веществ.
  • Быстрая утомляемость и одышка. Ребенок не хочет активно двигаться, выглядит вялым, уставшим, не проявляет интереса к играм. В более старшем возрасте может возникать характерный симптом: во время игры ребенок синеет и присаживается на корточки. Это позволяет сердцу более правильно распределять кровь при дефектах перегородки между правым и левым желудочком и аномальным расположением сосудов (Тетрада Фалло).

Все эти симптомы могут возникать вследствие многих причин и даже в норме, однако в любом случае они указывают на то, что стоит обратиться к врачу, чтобы на самой ранней стадии выявить возможные проблем и оперативно их устранить.
то Вам необходимо обратиться к кардиологу!
Кардиологи МЦ "АН-НУР"
Галимуллина Алия Ахметовна