Прием эндоскописта

Диагностика и предписания для других профильных врачей. Запишитесь на ФГДС, чтобы пройти обследование и получить точный диагноз.

Перед ФГДС (ЭГДС) врачу нашего центра могут потребоваться результаты следующих анализов пациента:

• общий анализ крови, анализы крови на определение резус-фактора и группы крови человека;
  • общий анализ мочи, а также анализ кала для определения содержания скрытой крови;
  • анализ железа сыворотки крови;
  • анализ крови на сахар;
  • анализ на ретикулоциты;
  • гистологическое или цитологическое исследования биоптата;
  • CLO-тест.

Направление к эндоскописту всегда выдает тот специалист, к которому обращается больной с конкретными жалобами и симптоматикой. Среди заболеваний, которые помогает установить и вылечить эндоскопист, выделяют:

• язвенную болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки;
  • гастроеюнальную язву;
  • варикоз и дивертикулы пищевода, синдром Меллори-Вейса;
  • злокачественные и доброкачественные опухоли пищевода (включая рак);
  • дуоденит, папиллит, доброкачественные опухоли большого дуоденального сосочка;
  • язвенную болезнь либо рубцовую деформацию луковицы ДПК;
  • онкологические заболевания толстого кишечника;
  • полипэктомию толстого кишечника.

Таким образом, в сферу исследования эндоскопистов входят, двенадцатиперстная кишка, толстый и тонкий кишечник, пищевод, трахея и желудок. При этом лечащего врача при язве желудка, например, должны насторожить и заставить обратиться к эндоскописту следующие жалобы и симптомы пациента:

• резкие режущие боли в верхней части живота на первой стадии болезни, с преобладающей бледностью кожи, холодным потом, замедлением пульса и напряженностью;
  • на второй стадии напряженность и болевые ощущения должны ослабевать, однако их замещают возникающие симптомы перитонита, такие как растущая температура, учащение пульса, задержка стула, сухость кожи и языка;
  • при третьей стадии язвы желудка очень резко ухудшается общее состояние больного, усиливается выраженность перитонита, что требует срочной и неотложной госпитализации пациента.

Врач-эндоскопист для уточнения диагноза может производить такие диагностические манипуляции, как:

• гастроскопия (ФГДС);
  • колоноскопия
  • ректороманоскопия, ангиоскопия, эзофагогастродуоденоскопия;
то Вам необходимо обратиться к эндоскописту!
Команда эндоскопистов МЦ "АН-НУР"
Ким Александр Борисович
Врач эндоскопист