в центре «АН-НУР»

Вакцинации – это простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями.

Услуги по вакцинации:
Медицинский центр «АН-НУР» предлагает услуги по вакцинации – это простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями.

Для уточнения вопросов наличия вакцин и возможности проведения вакцинации свяжитесь с администратором клиники «АН-НУР».
Подготовка в Хадж с медицинским центром «АН-НУР»
Ассаламу ‘алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху, дорогие братья и сестры!

В многопрофильном медицинском центре «АН-НУР» можно сделать прививку для посещения священных земель.

Завершился Рамадан, и уже скоро многие из вас отправятся на священные земли для совершения благословенного паломничества.

Управляющий МЦ «АН-НУР» Ильдар Робертович Вагапов рассказал в видео о прививках, необходимых для посещения священных земель.

Наш медицинский центр поможет Вам провести данную процедуру по всем нормам с выдачей международного сертификата о прививках в кратчайшие сроки.

С заботой и трепетом о Вашем здоровье, Медицинский центр «АН- НУР».

*Обязательная консультация терапевта.
*Записаться можно по номеру телефона: 8 (843) 200-97-97

В МЦ «АН-НУР»
можно сделать прививку против клещей.
Друзья, в Татарстане уже стартовал сезон активности клещей, а потому самое время позаботиться о себе. Тем более, что скоро выходные дни.

В прошлом году в медицинские организации РТ с укусами клещей обратились почти 6.5 тысяч человек. Проблема очень серьезная, учитывая, какими заболеваниями это грозит.

Не забывайте о мерах профилактики, среди которых можно выделить выбор правильного места отдыха, правильную одежду, прикрывающую большую часть тела, осмотр себя на наличие клещей в течение каждых 15 минут и использование репеллентов.

Но главное — вакцинация от клещевого вирусного энцефалита. Это заболевание, поражающее центральную нервную систему и приводящее к крайне серьезным последствиям.

Эту вакцину можно поставить в нашем медицинском центре.

Вакцинация первичная (для профилактики) проводится однократно.

Вакцинация экстренная после укуса клеща проводится 2 раза, с периодичностью 2 недели.

Стоимость вакцинации — 1200 рублей. С приемом терапевта включительно.

Заботьтесь о своем здоровье, а мы вам в этом поможем.

С заботой и трепетом о Вашем здоровье, Медицинский центр «АН- НУР».

*Обязательная консультация терапевта.
*Записаться можно по номеру телефона: 8 (843) 200-97-97

Перед проведением вакцинации пациенту или его родителям (опекунам):

• разъясняется необходимость прививок
  • возможные поствакцинальные реакции и осложнения
  • последствия отказа от иммунизации
  • оформляется письменное согласие на вакцинацию
  • проводится медицинский осмотр (включая термометрию)

Врач выясняет:

• информацию о предшествующих заболеваниях, в т.ч. хронических, а также болел ли человек инфекцией, против которой его собираются прививать,
  • наличие реакций или осложнений на предыдущее введение вакцины не только у конкретного ребенка, но и членов семьи
  • сроки предшествующих прививок,
  • наличие беременности (для женщин),
  • есть ли повышенная чувствительность к компонентам данной вакцины,
  • в ряде случаев для отбора на прививку проводится проба, например, при решении вопроса о прививке против туберкулеза - проба Манту.

Медсестра прививочного кабинета:
  • проверяет наличие заключения врача о допуске к прививке
  • сверяет наименование препарата на флаконе (ампуле) с назначением врача, визуально контролирует качество вакцины.