в медицинском в центре Ан-Нур

Если родители ребенка по какой-то причине не могут посетить педиатра, то это можно сделать на платной основе с помощью специалистов медицинского центра Ан-Нур.

Про выезд врача на дом
Как правило, если родители не успели вызвать врача своей поликлиники с утра, то визита в этот день можно уже не ждать. Врач придет только на следующий день. Но самочувствие ребенка может ухудшиться и необходимо будет срочно принимать меры.

Для родителей остается три варианта:
  • самостоятельная транспортировка ребенка к частному педиатру;
  • вызов скорой помощи 03;
  • вызов педиатра на дом платно.

Врачи обычной скорой помощи помогут сбить температуру, оказать другую экстренную помощь, но не вправе давать рекомендации по дальнейшему ведению пациента, назначать обследования и долгосрочное плановое лечение. Это не входит в их компетенцию. Врачи скорой помощи могут рекомендовать обратиться к обычному педиатру поликлиники на следующий день.

Самостоятельная доставка ребенка в клинику «Ан-Нур» не всегда возможна по объективным причинам. При тяжелом состоянии ребенка, при высокой температуре, рвоте, жидком стуле самостоятельная доставка противопоказана.
В Казани вызов педиатра на дом можно сделать в нашей клинике. Педиатр осмотрит пациента, назначит терапию и срочные обследования, которые нужно будет сделать на следующий день. При необходимости назначаются консультации других специалистов: детского хирурга, детского гинеколога, уролога, гастроэнтеролога, оториноларинголога.

При каких заболеваниях необходим домашний осмотр педиатра

Заболевания, требующие домашнего лечения:
· ОРВИ, грипп, ангина;
· дизентерия, кишечные колики;
· инфекционные заболевания;
· краснуха, скарлатина, ветрянка, коклюш;
· любые заболевания в стадии обострения;
· состояния, сопровождающиеся высоким повышением температуры, рвотой, жидким стулом, потерей сознания, выраженной слабостью и пр.

Как проходит визит педиатра на дому?
Осмотр и беседа с ребенком будут происходить в привычной для него обстановке – без неприятных запахов, без посторонних людей в «страшных» белых халатах, без общей атмосферы больницы. Это успокоит ребенка, позволит избежать возникновения у него страха, стрессовых реакций.

На основании осмотра и сбора данных о заболевании, педиатр назначит соответствующее лечение. При необходимости назначит дополнительные исследования и анализы.

На основании осмотра наш врач сможет назначить наиболее оптимальный курс лечения и в случае необходимости скорректировать его. Если у больного возникнут какие-либо вопросы, он сможет обращаться напрямую к лечащему специалисту. Стоимость выезда зависит от отдаленности объекта.

Информацию о стоимости услуги можно узнать по телефону: 8(917)249-97-97 или 8 (843) 200-97-97
Читайте подробнее
Бадрутдинова Алсу Багдатовна